ПРЕСС-ЦЕНТР
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ + БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ»
Ведущий тренинга – бизнес-тренер Николай Рысёв

Этот тренинг - тренинг высшего мастерства для переговорщиков!

Большие продажи – это чаще всего продажи B2B (business to business) и B2G (business to government).
Большие продажи связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения.
Большие продажи – это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны, как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!


КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ?

  • Показательные эксперименты;
  • Групповые дискуссии;
  • Мозговой штурм и другие способы группового принятия решений;
  • Семинарские вставки;
  • Приведение примеров;
  • Работа в малых группах;
  • Решение ситуационных задач;
  • Написание сценариев;
  • Презентация проектов;
  • Коммуникативные и мыслительные задачи;
  • Ролевые игры;
  • Деловые игры;
  • Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущий тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга.


ЧТО В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА?


ЧАСТЬ «А».  СТРАТЕГИИ ПЕРЕГОВОРОВ. УДЕРЖАНИЕ НАМЕЧЕННОЙ ЛИНИИ, СМЕНА СТРАТЕГИИ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.

 

 

 

1

 

 

Стратегии с точки зрения вопросов

 

Стратегия 13 вопросов

 

 

Стратегия СППР (СПИН) 

 

 

 

2

 

 

Стратегии с точки зрения последовательности

Крещендо

 

Диминуэндо 

 

Пакетная стратегия 

 

 

 

 

3

 

 

 

Стратегии с точки зрения эмоций

Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение 

 

Стратегия «нежелания продавать»

 

Интрига

 

 

 

4

 

 

Стратегии с точки зрения позиции и отношения

Игнорирование или избегание

 

Приспособление

 

Доминирование

 

Манипуляция

 

Соперничество

 

Компромисс

 

Сотрудничество или содружество

 

 

ЧАСТЬ «Б».  ЧТО ТАКОЕ «БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ»?

 

 

1

 

Стадии одобрения сделки (движение продавца) и эффективное поведение продавца на каждой стадии

 

  • Поиск;
  • Понимание клиента;
  • Построение решения для клиента;
  • Побуждение к принятию решения;
  • Передача продукта, технологии, информации и ответственности

 

 

2

 

 

Уровни осознания решения клиентом (движение клиента) и стимулирование клиента к движению

 

  • Скрытая ПВ (проблема или возможность);
  • Симптом ПВ;
  • Осознание ПВ;
  • Отложенное решение;
  • Поиск решения;
  • Понимание решения;
  • Реализация решения;
  • Оценка правильности решения;
  • Корректировка и дополнение

 



КТО АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА?

Николай Юрьевич Рысёв – российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Активные продажи», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 17-летним опытом проведения более 850 тренингов.


Продолжительность тренинга: 8 часов.
Стоимость участия: 12 500 рублей / 1 участник (в стоимость входит раздаточный материал, обед, кофе-брейки)

Как стать участником?
Подайте заявку на адрес: y.krasnova@pilotgroup.ru (в заявке укажите ФИО участника, компанию, должность, контакты).


По всем вопросам можно обращаться к Хуснутдиновой Янете:
Звоните: тел./факс (8512) 63-16-00 | моб. 8-937-120-03-48
Пишите: y.krasnova@pilotgroup.ru | ICQ 484-045-315 | skype: yana198616













  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»