ПРЕСС-ЦЕНТР
НАШИ ПРОЕКТЫ: АВТОМАТИЗИРУЕМ ДАЖЕ НЕБО! («ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ», №8/2009)
Что в первую очередь желает получить руководитель, независимо от того, открывает он продуктовый магазин, кафе, бутик или супермаркет? Конечно, довольных клиентов, приходящих вновь и вновь. Можно предположить, что ассортимент продукции или услуг и приветливые продавцы станут определяющим фактором успеха. Это важно, однако во времена жесткой конкуренции не стоит делать ставку только на это.
 
 
Первый шаг к успеху

Что же еще необходимо для успешной работы современного предприятия сферы услуг? Без сомнения, это автоматизация – непременное условие при запуске и дальнейшей работе любой клиентоориентированной компании. Говоря простым языком – это передача всех ручных операций и различных областей учета в надежные «руки автоматики». Задача усложняется тем, что здесь не существует готовых схем и шаблонов, на практике автоматизация – это всегда индивидуальное решение. Но когда за его реализацию берется команда профессионалов, результаты превосходят все ожидания. И это факт.
На протяжении пяти лет Группа компаний «Пилот» занимается комплексной автоматизацией предприятий «под ключ». Результаты такой деятельности – успешные запуски и дальнейшее техническое сопровождение множества проектов. Например, компанией «Пилот» автоматизированы: ТД «Михайловский», минимаркет «Армада», магазин одежды «INCITY», сеть аптек «Аспирин», Центр детского развития «Умный ребенок» и многие другие известные фирмы нашего города.
 
 
Новый проект

Совсем недавно список успешных проектов компании «Пилот» пополнил гостиничный комплекс «Седьмое небо» (www.7nebo-hotel.ru). Его выполненное в современном стиле шестиэтажное здание расположено в центре Астрахани. Отель предоставляет широкий спектр услуг для посетителей: комфортабельные номера различных категорий, конференц-зал, кафе-бар, бильярдный зал. Что еще нужно для отличного отдыха? Качественные гостиничные услуги, современный сервис и грамотный менеджмент. Все это возможно только в случае полной управляемости и контроля бизнеса. Именно поэтому руководство гостиницы обратилось за консультацией в компанию «Пилот». Гостиничное дело – новый и малоизученный объект для автоматизации в нашем городе, но проектная команда «Пилот», в лице специалистов Рината Бисерова, Светланы Коломыцевой, Екатерины Шамаховой и Сергея Ларионова с огромным энтузиазмом взялась за проект. Руководителем рабочей группы выступила опытный проектный менеджер Марина Ерофеева.
 
Как это было?
С чего все началось? Специалисты провели тщательное обследование, чтобы лучше понять потребности заказчика и определить «участки» автоматизации. На основании этого был предложен программно-аппаратный комплекс, состоящий из торгового оборудования и специального программного обеспечения для кафе «Трактиръ» и отеля – «Румба». Далее следовали этапы по установке, настройке и вводу в эксплуатацию каждого из объектов. Это целая техника «превращений», которая всегда поражает результатом.
 

Главное – результат!

В результате были созданы: автоматизированное рабочее место администратора гостиницы, два автоматизированных рабочих места в кафе, автоматизированная тарификация услуг интернета и бильярда.
 
Благодаря внедренному комплексу появилась возможность легко и быстро:
  • вести мониторинг загрузки отеля в реальном времени по номерному фонду;
  • планировать работу горничных;
  • вести взаиморасчеты с постояльцами (наличный и безналичный расчет);
  • осуществлять бронирование мест (в том числе через интернет);
  • а также формировать оперативную отчетность по финансовым и другим показателям.
 
Для работы кафе были автоматизированы:
  • учет материально-производственных запасов;
  • составление меню в соответствии с калькуляцией;
  • обслуживание по дисконтным картам;
  • наличный и безналичный расчеты с посетителями и многое, многое другое.
 
Одним из самых заметных результатов проведенной автоматизации, особенно для руководства и бухгалтерской службы, стала «прозрачность» и разделение финансовых показателей по каждому роду деятельности. Благодаря специальным отчетам, появилась возможность видеть все изменения показателей в реальном времени и быстро принимать управленческие решения.
А как воспринял нововведения персонал «Седьмого неба»? После проведения обучения специалистами компании «Пилот», сотрудники отеля убедились в полезности, простоте и удобстве использования внедренного аппаратно-программного комплекса.
 
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что «Седьмое небо» готово к любым, даже самым капризным посетителям, а компания «Пилот» еще раз подтвердила свой профессионализм и компетентность в области автоматизации.
 
Директор гостиничного комплекса «Седьмое небо», Дегтярева Валентина Николаевна:
Для меня автоматизация гостиничного комплекса «Седьмое небо» – это стратегически важный шаг. Это возможность для более быстрого достижения поставленных целей: повышения лояльности клиентов и эффективности  работы персонала, получения оперативной отчетности по различным показателям и, в конце концов, увеличения рентабельности бизнеса в целом. И очень важно, кто является партнером в этом нелегком деле. Выполнить работу механически может каждый, а вот ориентироваться на запросы и пожелания заказчика способны единицы. Очень радует, что есть такие специалисты, которые умеют слушать и слышать клиента в полном смысле этого слова. Я уверена, что вместе с компанией «Пилот» мы создали надежный фундамент для дальнейшего развития.
 













  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»