ПРЕСС-ЦЕНТР
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ СЕМИНАРА «1С:КОНСАЛТИНГ» ПО УЧЕТУ В БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В период с 27 мая по 1 июля 2011 г. Группа компаний «Пилот» при методической поддержке фирмы «1С» проводит семинар-тренинг «Учет в казенных, бюджетных, автономных учреждениях в 2011 году. Применение «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8». Предлагаем вам подборку ответов фирмы «1С» на вопросы слушателей семинара.


Учет в новой программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

На семинаре мы узнали, что к основным средствам относятся с 1 января 2011 года объекты, предназначенные для использования. Если учредитель закрепляет за учреждением объекты, не предназначенные для использования этим учреждением (например, с целью дальнейшего внутриведомственного перемещения), то такие объекты учету в составе основных средств не подлежат. Просим пояснить, как учитывать такие основные средства? На каких счетах?

Если производится централизованная закупка основных средств для подведомственных учреждений (структурных подразделений учреждения, выделенных на самостоятельный баланс), и приобретенные объекты временно поступают на склад уполномоченного учреждения, то по общему правилу формирование первоначальной стоимости отражается на счетах группы 106.01 «Вложения в основные средства».


Критерий отнесения объектов в состав основных средств - на счет 101 «Основные средства» приведен в п. 34 (абз. 2) Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета (Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н):

к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг).
 
Таким образом, если централизованно закупленные объекты основных средств поступают на склад уполномоченного учреждения для временного хранения, а не для использования учреждением, то до передачи по назначению они должны учитываться на счетах счета 106.01 «Вложения в основные средства».
 
Согласно п. 34 Инструкции по бюджетному учету (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н) передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» (030404310, 030404320, 030404330, 030404340) (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств), счетов 040120241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в рамках приносящей доход деятельности, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям), 040120242 «Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций», 040120251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (в рамках движения объектов между учреждениями бюджетов разных уровней бюджетов), 040120252 «Расходы на перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств», 040120253 «Расходы на перечисления международным организациям» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 «Вложения в нефинансовые активы» (010611410, 010631410, 010632420, 010634440).
 
Аналогичные нормы предусмотрены Инструкциями по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных (Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н) и автономных учреждений (Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н). Согласно п. 53 указанных инструкций:
 
  • передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов в рамках расчетов между головным учреждением, обособленными подразделениями (филиалами) отражается на основании первичных учетных документов по соответствующим объектам учета (Актов о приеме-передаче и Извещения) по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 034040000 «Внутриведомственные расчеты» (030404310, 030404320, 030404340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 «Вложения в нефинансовые активы» (010611410, 010621410, 010622420, 010624440, 010631410, 010632420, 010634440, 010641410, 010642420, 010644440);
  • передача произведенных вложений в объекты нефинансовых активов при их передаче государственным и муниципальным организациям отражается на основании первичных учетных документов по соответствующим объектам учета (Актов о приеме-передаче) по дебету счета 040120241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 «Вложения в нефинансовые активы» (010611410, 010621410, 010622420, 010624440, 010631410, 010632420, 010634440).
Следует отметить, что это не нововведение Инструкции по применению ЕПСБУ, аналогичные нормы была предусмотрены пунктами 16 и 78 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н.
 
В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» такие операции оформляются следующим образом.
 
Поступление объектов ОС на склад учреждения оформляется документами «Покупка ОС, НМА».
 
В документе «Покупка ОС, НМА» указывается номенклатура поступивших объектов, их количество и стоимость.
 

 
Поскольку объекты ОС закупаются для передачи, а не для использования учреждением, инвентарные карточки на них открывать не требуется, соответственно не требуется присваивать инвентарные номера. Поэтому в справочник «Основные средства» на всю партию однотипных объектов достаточно ввести один элемент.
 

 
Передача объектов ОС учреждениям (филиалам, структурным подразделениям, выделенным на отдельный баланс) отражается документами «Списание ОС со склада заказчика» с соответствующей хозяйственной операцией.
 

 
На закладке «Общая» указываются счет учета и корреспондирующий счет (согласно выбранной операции), учреждение - получатель.

На закладке «Основные средства» перечисляется номенклатура передаваемых объектов, с указанием их количества и стоимости.
 

 
Из документа можно сформировать Накладную на отпуск материалов на сторону (ф. М-15) или Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (ф. ОС-1б).
 


При проведении документа формируются проводки по списанию стоимости и количества со счета 106.01.
 

 
Для оформления Извещения (ф. 0504805) следует ввести одноименный документ подсистемы «Централизованное снабжение» (меню «Расчеты - Централизованное снабжение - Извещение» главного меню программы).
 
В документе «Извещение» следует указать вид передачи «Передача НФА» и получателя НФА.
 
В спецификации «Документ передачи» следует указать документ, которым в программе зарегистрирована передача объектов. Сначала указывается вид документа передачи.
 


 
А затем и сам документ.
 
Картинка 8

После выбора документа передачи можно сформировать печатную форму Извещения. Для этого следует нажать кнопку «Извещение».

 


 
 

Будет ли реализована возможность в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»  в сводных данных в лицевом счете отражать предельные объемы финансирования?

Возможность отражать предельные объемы финансирования в отчете «Сводные данные об исполнении бюджета ПБС» в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» имеется. Необходимо настроить отчет - включить в него соответствующие показатели. Не все данные включены по умолчанию.
 
 


Если к счету 201.01 создать несколько рабочих счетов - добавить несколько КБК, то при выборе счета КБК в документ автоматически не подставляются. Чем ограничен выбор КБК?

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утверждены Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 190н) учреждения применяют только один код источника финансирования дефицита бюджета из группы 000 01 05 02 00 00 0000 000 «Прочие остатки средств бюджетов» в соответствии с уровнем бюджета, из которого финансируется учреждение. Поэтому у счетов счета 201.00 «Денежные средства учреждения» не может быть несколько КБК (КПС).
 
Обратите внимание. Стартовый помощник программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит страницу «Рабочие счета денежных средств», на которой для каждого источника финансового обеспечения задается код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 


Классификационный признак счета (КПС) типа «КИФ» задается при начале работы в программе для всех аналитических счетов счета 201.00 «Денежные средства учреждения» и затем может быть измен при изменении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
 

Когда в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» будет документ «платежное поручение валютное»?

Форма платежного поручения (ф. 0401060 по ОКУД) установлена Положением Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», далее - Положение № 2-П. Согласно Приложению 4 к Положению № 2-П в платежном поручении (ф. 0401060) суммы платежа указываются в рублях.
 
Таким образом, действующее законодательство не предусматривает оформление платежных поручений (ф. 0401060) в иностранной валюте. Соответственно и в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» документ «Платежное поручение» не предусматривает оформление в иностранной валюте.
 
Для отражения операций в валюте - формирования бухгалтерских записей следует применять документы «Кассовое поступление в иностранной валюте» и «Кассовое выбытие в иностранной валюте».
 
Как правило, банки разрабатывают свою форму расчетного документа для перечисления валюты. В документе «Кассовое поступление в иностранной валюте» есть возможность подключения внешних печатных форм. Таким образом, исходя из требований обслуживающего банка можно разработать и подключить к документу внешнюю форму расчетного документа.
 

Почему в печатной форме журналов операций 3 и 4 не отражаются входящие остатки?

Форма (ф. 0504071) и порядок заполнения Журналов операций установлены приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н. Согласно Методических указаний по формированию Журналов операций (пункт 3 Приложения 5 к приказу Минфина России от 15.12.2010 № 173н) при заполнении Журналов операций расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, с дебиторами по доходам в случае, если аналитический учет ведется в Карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051), графы 6 и 7 «Остаток на начало периода» и графы 11 и 12 «Остаток на конец периода» Журнала операций (ф. 0504071) могут не заполняться. Поэтому в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для отчета «Журнал операций» предусмотрена опция - отражать или нет в отчете остатки на начало и конец периода формирования отчета. Опция устанавливается в карточке журнала - элементе справочника «Журналы».
 
Посмотрите настройку журнала, там может быть установлена опция «Рассчитывать только обороты».

 

 
Для формирования остатков опцию следует отключить - снять флажок щелчком левой клавиши мыши по полю «Рассчитывать только обороты при заполнении журнала».
 

Просьба в регламентированной отчетности в 127-й форме дать возможность пользователям выбирать произвольный период

Зачем? Для аналитических данных в программе есть другие отчеты (об исполнении бюджета ПБС). Если есть аргументы, пишите обоснование на Линию консультации 1С hline@1c.ru.
 
 
Будет ли отчетность формироваться сводно по всем учреждениям?

Она и сейчас формируется. В меню кнопки «Заполнить» есть возможность заполнить с произвольным отбором. Если в форме отбора отключить использование отбора, отчет будет формироваться по всем учреждениям.
 

 
 
В рамках КФО 2 учитываются предпринимательские средства и благотворительные средства физических лиц. Можно ли использовать для разделения учета ИФО (баланс)?

Источник финансового обеспечения (ИФО) - это балансовый разделитель учета. В одной проводке не может быть разных ИФО в дебете и в кредите. Если такой режим устраивает, то можно использовать ИФО. Но лучше использовать детализацию.
 

Планируется ли в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»  реализовать отчет, аналогичный 7.7 «Справка по операциям с денежными средствами (лицевой счет)»?

Аналогом Справки по операциям с денежными средствами (лицевой счет) в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» являются отчеты «Сводные данные об исполнении бюджета ПБС» и «Сводные данные об исполнении сметы по ПД».
 
Объем данных, выводимых в отчет, настраивается в пользовательском режиме. Также отчеты имеют несколько предопределенных настроек.
 
 

Учреждение получило медикаменты от вышестоящего учреждения. В Извещении стоит проводка Дт 304.04 Кт 105.01. Каким образом отразить данную проводку в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»?

Для отражения поступления материальных запасов в корреспонденции со счетом 304.04 в программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» следует применять документ «Поступление материалов прочее». В нем есть операции «Централизованное снабжение (10Х - 304.04.340)» и «Внутриведомственное перемещение (10Х - 304.04.340)».
 

Каким образом в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» ввести счет-фактуру полученный с отрицательной суммой?

Действующее законодательство не предусматривает оформление счетов-фактур с отрицательными суммами. Были соответствующие письма Минфина России (от 02.08.2010 № 03-07-09/41, от 23.06.2010 № 03-07-11/267, от 03.11.2009 № 03-07-09/55, от 29.05.2007 № 03-07-09/09). Поэтому в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не предусмотрены оформление и регистрация счетов-фактур с отрицательными суммами.


Организация платит авансом за услуги подписки. В «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7»  оформляли документы, на основании кассового выбытия счет-фактура на аванс, которую заносили в книгу покупок. Затем счет-фактура за месяц на сумму подписки, строка книги покупок, строка книги продаж. Как реализовано в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»?

 
Если учреждение оплачивает услуги подписки авансом, то принять НДС к вычету оно имеет право, если получатель аванса выставил счет-фактуру. На основании документа выплаты аванса следует ввести документ «Счет-фактура полученный». В налоговый период, когда аванс будет зачтен, при автозаполнении документа «Формирование книги продаж» по счету-фактуре полученному, выписанному на аванс, НДС будет восстановлен в бюджет, а счет-фактура зарегистрирован в Книге продаж.
 

Будет ли реализован учет БСО так, чтобы не приходилось контролировать номера бланков вручную?

Номер БСО, по сути, соответствует инвентарным номерам ОС. Списание должно соответствовать фактически списываемым номерам БСО. Нельзя списывать только те, что есть в остатках в программе, а надо списывать только те, которые подлежат списанию фактически. Если по номерам отрицательные остатки, значит, ранее были несоответствия по номерам и сериям.


Организация является налоговым агентом по НДС, арендует госимущество, принимает НДС к вычету. В 7.7 отражали счетом-фактурой выданным, в 8-ке - полученным. Зачем?

По форме заполнения счет-фактура налогового агента схож со счетом-фактурой продавца, т.к. продавцом в счете-фактуре является арендодатель, а учреждение выступает покупателем. Поэтому для формирования и печати счета-фактуры налоговым агентом в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» применяется документ «Счет-фактура полученный».
 

На счете 208 в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» была введена дополнительная классификация, соответствующая ведомственной. В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» это субконто занято. Что посоветуете?

В версии 1.0.3 «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» в настройках предусмотрена возможность «оторвать» 3-е субконто. Но при этом нужно понимать, что в этом случае авансы подотчетным лицам невозможно будет вести отдельно по фондовой кассе и по наличным деньгам. Ведомственная аналитика тоже важна, поэтому пользователю дается возможность выбора.
 

В мед. учреждении один МОЛ. Все моющие средства со счета 105 списали на 401.10 (по 157н!) и раздали по кабинетам. По журналу, который вел МОЛ, остатков нет, а по кабинетам - есть. Проверяющие сказали, что остатки нужно учитывать на забалансе, согласно Инструкции. Как отразить в программе?

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (№ 157н) не содержит соответствующего забалансового счета и требования ведения оперативного учета материальных запасов, переданных в эксплуатацию.
 
Согласно п. 114 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (№ 157н) операции по поступлению, внутреннему перемещению, выбытию (в том числе по основанию списания) материальных запасов оформляются бухгалтерскими записями на основании надлежаще оформленных первичных (сводных) учетных документов, в порядке, предусмотренном Инструкциями по применению Планов счетов.
 
В соответствии с пунктами 24, 25 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета (утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н) отражение в учете операций по перемещению материальных запасов внутри учреждения, передаче их в эксплуатацию осуществляется в регистрах аналитического учета материальных запасов путем изменения материально ответственного лица на основании следующих первичных документов:
 
  • Требование-накладная (ф. 0315006);
  • Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Списание материалов и продуктов питания производится на основании:
  • Меню - требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);
  • Ведомость на выдачу кормов и фуража (ф. 0504203);
  • Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);
  • Путевой лист (ф. ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007), применяющийся для списания в расход всех видов топлива;
  • Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);
  • Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143), применяющийся для списания мягкого инвентаря и посуды. При этом списание посуды производится на основании данных Книги регистрации боя посуды (ф. 0504044).

Таким образом, если материалы требуют особого учета, то выдача их в эксплуатацию оформляется Требованием-накладной (ф. 0315006), в которой указывается номенклатура материальных ценностей и новое материально ответственное лицо, с последующим оформлением Акта о списании материальных запасов (ф. 0504230) (Акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143)), в котором отражается фактический расход.
 
Если остатки выданных в подразделение материальных запасов, например, скрепок или карандашей, не надо контролировать, то выдача в эксплуатацию оформляется Ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), которая согласно пункту 25 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета является первичным документом - основанием списания материалов с бухгалтерского учета в момент выдачи в эксплуатацию. Об этом говорится и в Методических указаниях по применению и заполнению форм первичных документов, утвержденных приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н. Согласно Методическим указаниям Ведомость (ф. 0504210) утверждается руководителем учреждения и служит основанием для отражения в бухгалтерском учете учреждения выбытия материальных запасов, объектов основных средств стоимостью за единицу до 3000 рублей включительно.
 
Таким образом, если выдача в эксплуатацию оформлена Ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), то соответствующая номенклатура списывается с учета - со счета 10500 «Материальные запасы» в момент выдачи, а фактически продолжает находиться в подразделениях учреждения до полного расходования.
 

Планируется ли упростить заполнение документа «Аванс подотчетному лицу» в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»?

На самом деле нет документа, который заполняется проще: необходимо выбрать один реквизит «Сотрудник» и нажать кнопку «Заполнить». Больше ничего делать не надо!!! Другие документы вводятся отдельно для удобства и в них дается ссылка на документ «Аванс подотчетному лицу». См. статью на ИТС в разделе «Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». В БГУ учет расчетов с подотчетными лицами реализован аналогично. Возможно, название документа не совсем точно определяет его назначение. Есть предложение, переименовать документ в «Расчеты с подотчетным лицом». Спасибо за предложение, мы подумаем.
 

Расскажите более подробно об учете библиотечных фондов в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»: как создавать инвентарные номера, инвентарные объекты и т. д.

Подробно есть статья на диске ИТС по учету библиотечного фонда в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8», а в  «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» методика аналогичная.  При вводе остатков инвентарные номера задаются только для объектов стоимостью свыше 20 000 руб. за книгу. Все остальное вводится на одну карточку без присвоения инвентарного номера. Для библиотечного фонда стоимостью до 20 000 руб. за книгу в справочнике «Основные средства» должен быть установлен групповой учет, в документах по вводу остатков и при принятии таких ОС к учету инвентарный номер должен быть пустой, в строке указывается общее количество книг и общая балансовая стоимость. На вновь поступающие объекты библиотечного фонда в 2011 году инвентарные карточки следует открывать на объекты стоимостью более 40 000 руб.
 

Как корректировать неверно начисленную амортизацию в «1С:Бухгалтерии  государственного учреждения 8»? Как доначислить амортизацию до 100%?

Корректировка амортизации основных средств, на которые амортизация начисляется линейным способом, производится в следующем порядке.
 
Сначала надо ввести сумму корректировки амортизации - ручной проводкой (документ «Операция (бухгалтерская)». Затем, вводится документ «Корректировка амортизации» для установки новой остаточной стоимости и нового срока полезного использования. В документе выбирается счет, на котором учитывается ОС, правила начисления амортизации которого надо исправить, а затем в табличной части выбирается собственно объект ОС.
 
Проверьте правильность ввода даты принятия ОС к учету, срок полезного использования и при совпадении сумм рассчитанной и фактической амортизации проведите документ.
 
Для доначисления амортизации до 100% также используется документ «Корректировка амортизации». В этом случае, кроме счета учета ОС, можно заполнить реквизиты условий отбора ОС - «Интервал цен», «ЦМО», «Состояние ОС» и нажать кнопку «Заполнить». В табличную часть будут подобраны ОС в соответствии с заданными условиями отбора.
 
Проверьте правильность заполнения таблицы, откорректируйте в случае необходимости и проведите документ.
 
 
В «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» не предусмотрен документ «Поступление ОС в оперативный учет». Приходиться вводить их вручную. При использовании правил переноса - сбой загрузки.

В отличие от «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7», и в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8», и в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» документы по учету ОС помимо бухгалтерских записей по счетам формируют движения по регистрам.
 
На счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» ОС приходуются при вводе в эксплуатацию соответствующим документом. Для ввода остатков по счету 21 используется документ «Ввод остатков ОС в оперативном учете». Если по каким-либо причинам ОС поступает непосредственно в оперативный учет, используйте документ «Ввод остатков ОС в оперативном учете», он сформирует нужные движения не только по счетам, но и по регистрам.
Следует отметить, что все движения нужно отражать указанными документами. Если проводки по счету 21 вводятся вручную (универсальным документом «Операция (бухгалтерская)»), то нигде, кроме стандартных отчетов информация по этим ОС не отразится.
 

В «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» была такая проблема: нельзя принять к учету ОС от 20 до 40 тыс., например, 100 шт. столов стоимостью 25 тыс. в групповой карточке, а как в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»?

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», так же как и в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8», групповой учет ОС возможен только для ОС, по которым не применяется линейный способ начисления амортизации.
 
Граница 20 000 или 40 000 определяется в периодическом регистре сведений «Параметры учета ОС». Если вводятся данные по таким ОС прошлым годом, то потребуется линейная амортизация и, следовательно, индивидуальный инвентарный учет каждого объекта. Если в 2011, то можно вести групповой учет. Только в справочнике «Основные средства» в карточке ОС должен быть указан признак группового учета.
 
В документе «Принятие ОС к учету» для каждого элемента группы вводится своя строка, указывается инвентарный номер (используйте обработку группового создания инвентарных номеров), количество равно 1, балансовая стоимость - цена единицы ОС. После заполнения первой строки следующие строки можно создавать копированием введенной первой строки нужное количество раз, только необходимо в каждой строке выбирать свой инвентарный номер.
 
Подробнее о ведении группового учета основных средств читайте на ИТС в статьях:
  • Как в справочнике «Основные средства» указать данные по старым ОС? Ввод остатков по ОС с групповым учетом (начиная с июньского выпуска)
  • Приобретение группы однотипных объектов основных средств (начиная с июльского выпуска)
 

В «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7» в справочнике ОС было поле «Краткая характеристика объекта». В «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» его нет, информация не выгрузилась.

Структура в 8-ке изменилась. Введена возможность указания дополнительных характеристик, при этом вводятся отдельно вид, отдельно значение. Однако возникает вопрос, как разделить одно большое поле на множество маленьких? Типового решения нет. Рекомендуется ввести в строку какие-либо разделители и настроить правила переноса в соответствии с этим.
 

Основные проблемы возникают при перегрузке данных по ОС. Будет ли предусмотрена обработка для проверки корректности данных в 7.7?

Воспользуйтесь технологическим анализом для проверки бухгалтерских итогов по основным средствам. Обратите внимание на сообщения об остатках ОС на счетах, КБК, отличных от указанных в справочнике ОС, об остатках на нескольких счетах (например, по разным КВД), на нескольких КБК, амортизация учитывается не на том счете и КБК, что указаны в справочнике ОС, сообщениях об отрицательных остатках балансовой стоимости и количества ОС.
Проверьте уникальность инвентарных номеров. Остальные ошибки можно исправлять уже непосредственно в 8-ке.
 

Как осуществляется перенос ОС с групповым учетом из ББУ8 в БГУ8? Почему в БГУ8 в документе «Ввод остатков» 5 знаков после запятой?

Именно из-за группового учета ОС для суммовых показателей в документе предусмотрено 5 знаков после запятой. Не всегда стоимость 1-го экземпляра ОС можно определить с точностью до копейки. Например, если фактическая стоимость группы ОС формировалась по нескольким договорам.
 

Практически все ОС приходят в ОВД из ГОВД. Чаще всего уже списанными. Какая дата принятия к учету и ввода в эксплуатацию должна стоять в карточке в ОВД?

Дата принятия к учету - дата поступления ОС в учреждение, а Дата ввода в эксплуатацию берется из карточки ОС (дата ввода в эксплуатацию будет раньше даты принятия к учету).
 

Бухгалтер в 2009 году допустил ошибку, оприходовав на счет 21 ОС стоимостью свыше 3000 руб. Ошибка будет исправлена в 2011. Как правильно ввести остаток по этому ОС на 01.01.11?

Измените границы пределов стоимости ОС в регистре сведений «Параметры учета ОС»), введите остатки по этому ОС, восстановите первоначальные значения параметров.

 
Почему на счетах 101, 106, 105 нет субконто «Виды движения НФА», как формировать отчеты по НФА в разрезе видов движений?

С помощью стандартного отчета «Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам)». Тип данных - регистр бухгалтерии, объект - журнал проводок, таблица - пустая. В настройке в группировке добавляете реквизиты «Характеристика движения по дебету», «Счет дебета». Отбор и сортировка - по счету дебета, в группе, например, 101. Затем указать период и сформировать отчет.
 
 
Как в БГУ отразить модернизацию ОС, находящегося за балансом? Как списать имущество на 101 на модернизацию ОС находящихся в аренде на забалансе?

Если речь идет об объектах ОС, учитываемых на счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», то такая операция Инструкцией по применению ЕПСБУ не предусмотрена. Все затраты по доработке ОС в оперативном учете списываются на расходы.
 
Если речь идет о модернизации (реконструкции и т.п.) арендованного имущества, то согласно пункту 42 Инструкции по применению ЕПСБУ законченные капитальные вложения арендатора (лизингополучателя) в отделимые или неотделимые улучшения арендованных им объектов имущества, в том числе по договору лизинга (сублизинга), принимаются к учету в составе основных средств учреждения - арендатора (лизингополучателя) в сумме произведенных им вложений, если иное не предусмотрено договором аренды (лизинга, сублизинга). То есть приходуется новый объект ОС.
 
 
На какой счет оприходуют казенные учреждения имущество казны, сразу на 108?

Да, безвозмездное поступление. Если покупка, то на 101 счет, а потом списывают на 401 и переводят в казну.
 

Проверка придралась к несоответствию счета учета и ОКОФ. Каким документом это регламентировано?

Описание ОКОФ и предусмотренный порядок кодировки счетов в ЕПСБУ.

 
Все документы по ОС переносятся непроведенными, хотя опция «Не проводить документы» была отключена. Почему?

При формировании стоимости ОС важен не только сам факт принятия к учету и цена покупки ОС, но и множество других операций, отражающих расходы, включаемые в первоначальную стоимость. Во избежание ошибок, документы по ОС автоматически не проводятся, для того чтобы бухгалтер обратил внимание на эти документы, проверил их заполнение и провел их уже осмысленно.
 
 
Почему в кассовой книге для АУ предусмотрены только графы «бюджет» и «внебюджет», нет деления по другим КФО?

Форма кассовой книги (ф. 0504514) установлена приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н. Форма 0504514 содержит только графы «По бюджету» и «По внебюджетным средствам».
 
В типовой конфигурации может быть реализована только типовая форма, соответствующая действующим нормативным документам. Поэтому в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» кассовая книга - «Отчет кассира» и «Вкладной лист кассовой книги» - формируется по форме 0504514.


Расскажите подробнее об использовании ИФО

Есть балансовый разделитель учета - учреждение. Это позволяет раздельно формировать всевозможные виды отчетности. Учет ведется обособленно и формируется обособленная отчетность. В «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8» был еще один разделитель учета - баланс. Новый разделитель - Источники финансового обеспечения деятельности работает наравне с учреждением. По нему можно формировать отдельную отчетность. В регламентированных отчетах появился реквизит ИФО. Если новое бюджетное учреждение получает субсидии, оно может исполнять полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, выраженных в денежной форме. Согласно действующему законодательству по таким средствам ведется бюджетный учет по Приказу №162н и составляется бюджетная отчетность по Приказу №191н. Если в структуру рабочего плана счетов бюджетного учреждения просто добавить КФО = 1 и счета согласно плану счетов бюджетного учета, то при автозаполнении отчета в баланс по Приказу №191н попадут также данные по приносящей доход деятельности, поскольку форма 0503130 предусматривает их отражение. Применение разделителя учета «ИФО» позволяет полностью обособить в учете и отчетности определенные виды средств.
 
Этот механизм можно использовать для обособления в учете бюджетных инвестиций, а также средств, выделяемых учреждению, например, подведомственному МВД из разных бюджетов.
На ИТС планируется подробная статья по использованию ИФО.
 
БУ получает субсидии по коду 180. По какому КФО будут учитываться данные субсидии?

Если субсидия на выполнение госзадания, то КФО= 4. Если на иные цели, то КФО= 5. Если бюджетные инвестиции - то 6. См. Инструкцию №157н, там об этом написано.
Планируется ли выгрузка из «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» платежных документов в старых форматах ФК?
Да, планируется.
 

Как заполнить в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» ПФХД?

Согласно пункту 2 Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. Однако планируется разрешить его использование с 01.07.2011.
 
Суммы доходов (поступлений) бюджетного учреждения, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности) бюджетного учреждения на текущий (очередной) финансовый год (Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 050700000 «Утвержденный объем финансового обеспечения» (050700100, 050700600, 050700700) Кредит соответствующих счетов аналитического учета счета 050400000 «Сметные плановые назначения») можно ввести в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и сейчас - документом «Операция (бухгалтерская)». Специализированные документы для регистрации плановых данных по доходам и расходам планируется реализовать в следующем обновлении программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Это позволит проводить санкционирование расходов и выполнять анализ выполнения плана.
 
Поскольку План ФХД содержит много текстовой информации, в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» первоначально планируется реализовать аналог сметы - детализация доходов и расходов.
 

Учет имущества казны ведется пообъектно. Как будет осуществляться перенес в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» если по новой инструкции предусмотрен суммовой учет?

Неверно. Согласно пункту 157 Инструкции по применению ЕПСБУ финансовый орган соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации имеет право установить порядок инвентарного и аналитического учета объектов имущества казны соответствующего публично-правового образования в соответствии с порядком бухгалтерского учета объектов основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов и материальных запасов, установленным настоящей Инструкцией.
Если в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в учетной политике учреждения установлено ведение аналитического учета имущества казны или начисление амортизации на имущество казны, то соответствующие настройки учетной политики учреждения будут перенесены в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
 
 

 
Казенное учреждение оказывает услуги организациям и физическим лицам. Услуги пока проходят по внебюджету. Цена фиксирована, определена учредителем. Хотим продолжать вести учет на счете 106.04. А учредитель требует счет 109.

Учредитель прав. Счет 106 применяется только для формирования первоначальной стоимости объектов НФА для собственного потребления.
 
 
Относится ли к МЗ оборудование для санитарных и иных технических систем (ванны, душевые кабины и т.п.)?

Несмотря на то, что подобное оборудование включено в ОКОФ (коды 14 2897040 -  14 2897610), оно не является объектами основных средств.
 
Согласно пункту 99 Инструкции по применению ЕПСБУ оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, учитывается на счете 105. К оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.
Санитарно-техническое оборудование требует монтажа - подключения к водопроводу и водоотведению, поэтому ванны, душевые кабины и т.п. должны учитываться в составе материальных запасов.
 
 
Если автомобиль угнан, в учете он продолжает числиться. А что делать с амортизацией, продолжать начислять?

Да. Случаи приостановки начисления амортизации предусмотрены в п.85 Инструкции по применению ЕПСБУ. Перечень закрыт - перевод объекта основных средств на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев.
 
 
Как отразить в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» имущество казны с нулевой стоимостью?

Согласно пункту 13 Инструкции по применению ЕПСБУ (№ 157н) бухгалтерский учет должен вестись в валюте Российской Федерации - в рублях. При принятии имущества в казну, для которого не указана стоимость, по нашему мнению, до его оценки следует руководствоваться пунктом 32 Инструкции по применению ЕПСБУ: «Материальные объекты нефинансовых активов, полученные учреждением в безвозмездное или возмездное пользование, учитываются учреждением на забалансовом счете по стоимости, указанной собственником (балансодержателем) имущества, а в случаях неуказания собственником (балансодержателем) стоимости - в условной оценке: один объект, один рубль». На балансе нулевой стоимости быть не может. Комиссия по поступлению и выбытию активов, созданная в учреждении на постоянной основе, должна принять решение об оприходовании объекта к учету хотя бы в условной оценке.
 

За счет каких средств автономное учреждение может оплачивать стоимость программ «1С» и стоимость их внедрения? Есть риск нецелевого использования субсидий.

Если использование было обосновано, то это не является нецелевым использованием.
 



Перенос данных в новую программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»


Когда будут окончательно доработаны правила переноса из ББУ8 в БГУ8?

Процесс перманентный. Как только появляются сообщения об ошибках, в правила вносятся соответствующие изменения. Порциями, не реже 1 раза в неделю выпускаются новые релизы правил. До тех пор, пока есть такая потребность, правила будут совершенствоваться.
 
 
Можно ли обновить ББУ 8.2 на БГУ 8.2?

На семинаре вы узнали, что вместо одного плана счетов с 2011 года применяются четыре новых. В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» реализовано ведение учета по всем планам счетов.
Изменения в учете таковы, что простым изменением релиза осуществить переход невозможно.
 

По состоянию на какую дату необходимо осуществить переход на новый план счетов?

В качестве даты переноса данных следует указывать дату, по которую включительно надо перенести данные из старой программы.
 
Остатки будут выгружены на начало года даты переноса. Документы будут выгружены за период с начала года даты переноса по дату переноса включительно. Предполагается, что после указанной даты ввод новых документов будет производиться в новой программе.
 

В плане счетов в ББУ8 добавлены новые счета. Будут ли по ним перенесены остатки в БГУ8?

Типовые правила предусматривают перенос только по типовому плану счетов. В случае добавления счетов требуется корректировка правил переноса. Если были добавлены субсчета, то данные по ним переносятся на счета более высокого уровня.
 
 
Будет ли из ББУ в БГУ перенесены субконто, вновь созданные?

Если пользователем были добавлены субконто в «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8», то необходимо вносить изменения в правила переноса данных. Типовые правила рассчитаны на типовую настройку плана счетов. Для изменения правил переноса нужно использовать конфигурацию «Конвертация данных».
 

Инструкция 157н опубликована в «Российской газете» 09.02. и вступила в силу 19.02. Обновление ПП в лучшем случае - в начале мая. Как бы Вы рекомендовали оформить такой переход, если переоформление первичных документов не предусмотрено, работа по старым счетам является нарушением?

Работа по старым счетам не является нарушением, поскольку необходимо время на обеспечение технической возможности перехода.
 
 
Бюджетный учет в нашем учреждении ведется в ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения». Согласно приказу Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» утвержден новый план счетов, но в «1С» переход был реализован в мае. Соответственно перенос остатков по счетам на 2011 г. и оборотов за 2011 г. будет осуществлен в июне. Что в этом случае делать с первичными документами за 1 квартал, например, с кассовыми ордерами? Получается несоответствие данных по счетам в программе и данных в первичных документах.

Из текста вопроса непонятно, о какой именно программе идет речь. Для бюджетных учреждений выпускались программные продукты:
  • 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 (на платформе 1С:Предприятие 7.7);
  • 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 (на платформе 1С:Предприятие 8).
     
С 1 января 2011 года согласно п. 2 статьи 9.1 Закона № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные. В целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями приказом Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н, далее - Приказ № 157н, утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкция по его применению, далее - Инструкция № 157н.
 
Приказ № 157н вступил в силу с 1 января 2011 года. В связи с этим согласно пункту 4 Приказа № 157н утратил силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».
 
Согласно пункту 21 Инструкции № 157н на основе Единого плана счетов и положений Инструкции № 157н для ведения бухгалтерского учета применяются:
  • казенными учреждениями, финансовыми органами и органами, осуществляющими кассовое обслуживание, - план счетов бюджетного учета и Инструкция по применению плана счетов бюджетного учета (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н);
  • бюджетными учреждениями - план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению (приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н);
  • автономными учреждениями - план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкция по его применению (приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н).

Следует отметить, что новые нормативные документы по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года, а официально соответствующие приказы были опубликованы и вступили в силу в феврале - марте 2011 года.
 
В связи с существенными изменениями в Едином плане счетов бухгалтерского учета и соответственно в Планах счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений, потребовалось внести изменения в программные продукты для ведения учета. Следует отметить, что в программных продуктах «1С» предусмотрена регистрация на счетах учета фактов финансово-хозяйственной деятельности с помощью электронных документов, специализированных по разделам учета, с получением соответствующих типовых форм первичных документов или бухгалтерской Справки ф. 0504833. В частности, программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает более 170 видов специализированных документов, позволяющих отразить на счетах Рабочего плана счетов учреждения около 1000 видов финансово-хозяйственных операций. Каждая хозяйственная операция определяет корреспонденции счетов и их аналитику. Разумеется, что для адаптации программного продукта под новое законодательство требуется время.
 
До выхода нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» фирма «1С» рекомендовала казенным, бюджетным и автономным учреждениям применять для ведения бухгалтерского учета программу «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», в которой для учета в 2011 году:
 
  • Включена бюджетная классификация, действующая в 2011 г.
  • Предусмотрен электронный документооборот с органами Федерального казначейства в форматах альбома версии 7.0, включая документы по новым лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений.
  • Обновлена Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы.
  • Установлен новый порог стоимости объекта ОС (НМА) для ежемесячного начисления амортизации.
  • Включены формы месячной и квартальной бюджетной отчетности согласно Приказу Минфина России от 28.12.2010 № 191н.
  • Это позволяло заранее освоить интерфейс, оценить полноту возможностей программы, научиться приемам работы с ней и в общем порядке перейти на учет в конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения 8» по мере организационно технической готовности учреждения.
Планировалось обеспечить перенос данных в новую программу: остатки по счетам на начало 2011 года, обороты (документы) за 2011 год. Планы выпуска продуктов и порядок перехода были опубликованы на сайте 1С - информационное письмо от 31.01.2011 № 13028.
В апреле 2011 года выпущен новый программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», который включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения», которое предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными.
 
Также реализован перенос данных из информационной базы программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в информационную базу новой программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»: справочной информации, остатков по счетам на начало 2011 года, а также всех операций (документов) 2011 года до даты переноса.
После выполнения процедуры переноса данных в информационной базе новой программы будут созданы документы с входящими остатками по состоянию на 1 января 2011 г. и операциями 2011 года, сформированными исходя из правил учета, действующих в 2011 году. Вместе с тем соответствующие первичные документы и регистры учета, сформированные до перехода на новый программный продукт, содержат старые счета учета.
 
Согласно п. 10 Инструкции № 157н принятие к бухгалтерскому учету документов, оформляющих операции с наличными или безналичными денежными средствами, содержащих исправления, не допускается. Иные первичные (сводные) учетные документы, содержащие исправления, принимаются к бухгалтерскому учету в случае, когда исправления внесены по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено») и даты внесения исправлений.
 
Во всех документах программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусмотрено формирование бухгалтерской правки ф. 0504833, в которой отражаются соответствующие бухгалтерские записи (проводки). Это позволяет сформировать и распечатать Справки ф. 0504833 ко всем документам, сформированным автоматически обработкой переноса.
 
После переноса данных в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8» рекомендуем сформировать и распечатать (или сохранить в электронном виде) Справки ф. 0504833 ко всем документам, датированным до даты перехода в новую программу, в которых формируются акты на списание, кассовые ордера и другие первичные документы с бухгалтерскими записями.
Для группового формирования и печати справок ф. 0504833 можно воспользоваться Групповой обработкой документов и справочников (меню «Сервис - Групповая обработка документов и справочников»).
 
В форме обработки, на закладке «Объекты отбора» в качестве Типа объектов надо указать «Документы» и с помощью кнопки «Добавить (+)» включить в спецификацию необходимые виды документов.
 
В поле «Отбор» следует включить 2 критерия отбора:
  • установить, что в отбор надо включать только проведенные документы;
  • установить дату, до которой (включительно) надо обрабатывать документы, - дату, до которой документы были сформированы обработкой переноса данных.

 
Для отбора документов, к которым надо сформировать Справки, следует нажать кнопку «Отобрать».
Отобранные документы будут отражены на закладке «Обработка».
 
На закладке «Обработка» в поле «Действие» надо выбрать «Печать документов» и указать, что надо формировать бухгалтерские справки и выводить их для просмотра на экран монитора или сразу на принтер. Для формирования справок надо нажать кнопку «Выполнить».
 
 

 

Отпечатанные Справки можно приложить к соответствующим первичным документам. На основании Справок также можно проставить новые контировки (корреспонденции) в имеющихся первичных документах. В последнем случае согласно п. 10 Инструкции № 157н изменения должны быть подтверждены подписями тех же лиц, которые подписывали документ первоначально, с указанием надписи «Исправленному верить» («Исправлено») и даты внесения исправлений. Следует отметить, что это не применимо для документов, которыми оформлены операции с наличными денежными средствами. К таким документам в обязательном порядке рекомендуем приложить Справки ф. 0504833.
 
Поскольку проставление бухгалтерских записей к операции является прерогативой бухгалтерской службы, полагаем, что заверить Справки ф. 0504833 могут лица, ответственные за контировку первичных документов.
 
Также нужно повторно сформировать регистры учета, предусмотренные Учетной политикой учреждения, и приложить их к сформированным ранее.
 
Порядок отражения изменений рекомендуем закрепить в локальном акте учреждения.
 
В мае 2011 года выпущена редакция 6.2 конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» на платформе «1С:Предприятие 7.7», адаптированная для ведения учета казенных учреждений и бюджетных учреждений, не получающих субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, согласно плану счетов бюджетного учета и инструкции по его применению, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н. Переход на адаптированную конфигурацию производится в обычном порядке - путем обновления релиза, в котором предварительно проведена свертка остатков. При обновлении релиза остатки и текущие операции переносятся на новые счета.
Документы типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7.» также предусматривают формирование Справок ф. 0504833, конфигурация также поддерживает групповое формирование и печать Справок ф. 0504833.
 
 
При переносе из «1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8» в «1С:Бухгалтерию бюджетного учреждения 8» перенеслись только остатки и справочники. Что делать с оборотами, переносить вручную?

Да, переносить вручную.
 
 
Какие счета необходимо использовать в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для переноса из «1С:Бухгалтерии автономного учреждения 8»?

Таблица соответствия приведена на сайте Минфина.
 

Будет ли реализован перенос данных из «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7» в «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8»?

В редакцию 6.2 (релиз 645) «1С:Бухгалтерии для бюджетных учреждений 7.7» с новым планом счетов бюджетного учета включен перенос справочников. Планируется реализовать перенос остатков на 1.01.2011 и оборотов 2011 г. Если вопрос срочный, то рекомендуем переходить в последовательности: ББУ7.7 → ББУ8 → БГУ8.
 
 
Где взять «1С:Бухгалтерию бюджетного учреждения 8» тем, кто купил «1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8»?

На странице интернет-поддержки пользователей. У пользователей «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» есть доступ к дистрибутиву «1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения 8».












  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»