ПРЕСС-ЦЕНТР
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 + MICROSOFT OFFICE 2010 ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА - ЭКОНОМИЯ 10%!
Фирма «1С» и корпорация Microsoft выпустили линейку новых совместных продуктов «1С: Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы в небольших компаниях.

Данное интегрированное решение обеспечивает новые возможности для эффективной и удобной работы. В поставку входит «Расширение Microsoft Office для «1С: Предприятия», которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами «1С: Предприятия 8» - нажатием нескольких кнопок включать данные из информационных баз системы в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook. При этом запускать систему «1С: Предприятие 8» не обязательно.


Дополнительные преимущества совместного продукта:


  • Стоимость совместных продуктов на 10% меньше, чем суммарная стоимость соответствующих лицензий на «1С: Предприятие 8» и Microsoft Office 2010 по отдельности.
  • Специальная льготная цена для зарегистрированных пользователей «1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ или КОРП, «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление небольшой фирмой 8», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Платежные документы 8», «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8».


Состав «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса»


Microsoft Office 2010 – это новейшая версия популярного программного продукта. «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» включает следующие приложения:
  • Microsoft Word 2010 - стандартное и широко известное приложение, предназначенное для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
  • Microsoft Excel® 2010 - предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, анализа данных, а также управления и обмена ими. Средства анализа и визуализации данных позволяют строить графики и диаграммы, отслеживать и выделять важные тенденции.
  • Microsoft Outlook® 2010 - почтовый клиент, помимо функций для работы с электронной почтой, является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов.
  • Microsoft One Note® 2010 - позволяет создавать заметки в виде текста и изображений, а также видео- и аудио. Общий доступ к записанным данным дает возможность создавать и изменять заметки одновременно с удаленными пользователями или просто синхронизировать данные, обеспечивая их актуальность. Также есть возможность создавать заметки на полях, которые будут оставаться на экране даже при переключении между разными приложениями, что позволит не растерять важные мысли при выполнении сразу нескольких задач.

«Microsoft Office 2010 для малого бизнеса», входящий в состав совместного продукта поставляется по лицензии Runtime по программе Microsoft ISV Licensing. Условия Runtime лицензии разрешают использовать «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» только в составе совместного продукта. Установка компонентов совместных продуктов на разные ПК не допускается.


Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятие


В поставку совместного продукта входит специально разработанное «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие», представляющее из себя дополнительные модули для Microsoft Word 2010, Microsoft Excel® 2010 и Microsoft Outlook® 2010, позволяющие эффективно и удобно работать с данными информационных баз «1С:Предприятия 8», в т. ч. не запуская систему «1С:Предприятие 8».


Расширение для Microsoft Word 2010 позволяет:

  • искать и добавлять в документ Word данные из справочников 1С:Предприятия.
  • создавать шаблоны документов, заполнение которых впоследствии осуществляется несколькими нажатиями кнопок.
Это позволяет экономить время, к примеру, на заполнение различных типов договоров и документов.


Изображение 1. Исходный договор, страница с реквизитами.




Изображение 2. Договор-шаблон, с полями-ссылками на данные 1С:Предприятие.




Изображение 3. Заполненный договор при помощи Расширения для Microsoft Word 2010.


Расширение для Microsoft Excel 2010 позволяет:

  • выгружать в таблицу данные из справочников 1С:Предприятие. При этом в одну таблицу можно вывести как основной справочник, так и подчиненные ему данные.
  • выгружать в таблицу данные из документов 1С:Предприятие для последующей работы с этой таблицей в Excel.
Изображение 4. Выгрузка справочника Контрагенты и Контактной информации
в одну таблицу при помощи Расширения для Microsoft Excel 2010
.


Расширение для Microsoft Outlook 2010 позволяет:

  • выгружать контактную информацию из справочников «1С:Предприятие» в специальную папку Outlook;
  • обновлять данные в этой папке.
Это позволяет хранить контакты вместе с данными в информационной базе «1С:Предприятия 8», а отправлять электронные сообщения по нужным адресатам непосредственно из Outlook.

Изображение 5. Выгруженные контакты из 1С:Предпритие при помощи Расширения для Microsoft Outlook 2010.


Хотите получить дополнительную информацию о совместном продукте «1С: Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 для малого бизнеса»? Позвоните нам по телефону 63-16-00 или напишите запрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.


Экономьте и получайте новые возможности с Группой компаний «Пилот»!


 
 












  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»