Главная \ Руководителю \ Выбор программного обеспечения для управления компанией \ 1С: Управление строительной организацией 8
РУКОВОДИТЕЛЮ
 1С СП  
1С: УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8 – ВСЕ РАБОТЫ ПОД КОНТРОЛЕМ!
Эффективное управление строительной организацией состоит из множества частей - контроля выполнения строительно-монтажных работ, оценки стоимости строительства, управления финансами, производством, продажами, заказами покупателей и многих других процессов. В этих условиях особенно важно оперативно получать информацию о состоянии дел на предприятии. Сегодня существует программный продукт, который позволяет осуществлять комплексное управление строительством и всегда быть в курсе любой деятельности вашей строительной организации.

 
«1С:Управление строительной организацией» – программный продукт, который разработан на базе комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и предназначен для полноценной автоматизации строительства по всему циклу процессов – управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и др.

 
 
Функциональные возможности
 
  • Финансовое планирование – бюджеты, потоки денежных средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты.
  • Финансовый анализ – расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам.
  • Бухгалтерский и налоговый учет – учет финансовой деятельности организации, обязательная отчетность.
  • Сметное ценообразование – расчет стоимости строительства, составление всех видов смет, учет выполнения, работа с нормативными сборниками.
  • Управление персоналом – работа с соискателями, БД персонала, система квалификации, должностные инструкции, системы ОТ, расчет ЗП и ЕСН.
  • Производственное планирование – календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт).
  • Учет производственной деятельности – учет выполнения СМР, потребления ресурсов, заявки с учетом корректировок.
  • Анализ производственных показателей – расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам.
 
 
Комплексность продукта позволит строительной организации работать в единой информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
 
Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально – технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Ожидается, что наибольший эффект внедрение конфигурации «1С:Управление строительной организацией» может дать в строительных организациях с численностью от 100 занятых и от 10 рабочих мест, там где требуется организация единого информационного пространства нескольких отделов и подразделений. Особенно актуальна конфигурация для распределенных структур в форме гра компаний или организаций с филиалами.
 
 
Конфигурация «1С:Управление строительной организацией» предоставляет:
 
  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, инженерам, линейному персоналу – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
 

Уникальная возможность программы

«Рапорт руководителю» – принципиально новый для продуктов системы «1С:Предприятие» механизм, который позволяет организовать регулярное формирование и доставку руководящему составу информации о текущем состоянии дел на предприятии. Важно, что для этого руководителю не требуется самому составлять запросы и даже просто запускать «1С:Предприятие». Будучи единожды настроен, механизм «Рапорт руководителю» может в соответствии с заданным регламентом – например, каждый день в 19:30 или каждые 15 минут в течение дня – автоматически публиковать в интранете или отправлять по заданным адресам электронной почты отчет, в котором разноплановая информация о деятельности предприятия сконцентрирована в удобном и наглядном для руководителя виде. В отчете приводится оперативный анализ данных по различным показателям деятельности предприятия: по выполнению производственных планов, по объему продаж, по дебиторской и кредиторской задолженности, по движениям денежных средств в разрезе статей и т. д. Список показателей можно настроить индивидуально для каждого из руководителей различных служб компании.
 

Для удобства анализа в отчете предусмотрено графическое представление данных: графики сравнения фактических показателей с запланированными или с такими же показателями за прошлые периоды.
 
 
Узнайте подробности о программе «1С: Управление строительной организацией», позвонив по телефону (8512) 63-16-00, или воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте.



НОВОСТИ
24.07.2017
О компании АСКОН
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»