Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Рестораны, бары, кафе
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
ВКУСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Вы замечали, что некоторые рестораны, кафе, бары становятся излюбленным местом отдыха для своих посетителей. Довольные уютной атмосферой, хорошей кухней и вниманием к себе, люди заранее бронируют место по телефону, приходят вновь и вновь. Этого желает каждый владелец бизнеса, не правда ли? Потому, что ваши клиенты – ваша прибыль. Что может повлиять на ее сокращение?
 
  • Отсутствие оперативного учета и контроля над расходами.
  • Неточности при оформлении заказа и расчете с покупателями.
  • Злоупотребления со стороны персонала.
  • Низкий уровень обслуживания посетителей.
  • Сложный учет производства (усушка и срок годности товаров).
 
Это слабые стороны Вашего бизнеса? Их легко можно устранить. Руководите вы крупным рестораном, кафе или баром – при любых масштабах, автоматизация от компании «Пилот» станет вашим конкурентным преимуществом и защитой от экономических рисков.
 
 
Что такое автоматизация от компании «Пилот»?

1)      Автоматизация управления бизнесом: подбор, установка и настройка программного обеспечения (Back-office, например, «Frontol. Кафе», «1С-Рарус: Управление рестораном 8», «1С-Рарус: Общепит 8», «Трактиръ: Back-Office»).

Функциональные возможности:
  • программа умеет управлять производством блюд, ведет регламентированный учет, формирует внутреннюю отчетность. Она поможет запланировать закупки продуктов с учетом сроков годности и особенностей хранения. Это избавит вас от ненужных закупок;
  • списание ингредиентов и полуфабрикатов происходит с высокой точностью и оперативностью, согласно с утвержденными рецептурами. Персонал не сможет что-либо украсть, ведь каждый грамм на счету, и инвентаризация сразу укажет на пропажу;
  • при нехватке ингредиента для блюда система предложит другой подходящий продукт (согласно введенному ранее списку). При этом замена учтется при списании и составлении калькуляционных карточек;
  • ведение учета поставщиков (это позволит вам сравнивать их, искать лучшие условия, как по цене, так и по условиям поставки), отражает расход продуктов, поможет запланировать производство на день;
  • внедрение системы учета дает возможность для дальнейшего расширения точек общепита: в программе можно вести учет нескольких кухонь и складов. Цены на блюда легко установить с помощью наценки, выраженной в процентах.
 
2)      Автоматизация обслуживания: подбор, установка, настройка программного обеспечения (Front-office, например «Трактиръ: Front-Office», «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе», «АТОЛ: Рабочее место кассира», «1С-Рарус: Фаст-Фуд» и т. д.), атакже торгового оборудования для работы кассира, бармена, официанта и др. При совместной работе, они позволяют:
  • сэкономить расходы на персонал: современные сенсорные терминалы сделают обслуживание быстрым (один официант успеет проследить за большим количеством столов), сами отправят готовый заказ на кухню, где с помощью принтера марокповара узнают о том, что нужно приготовить;
  • экономия времени на формирование первичных документов, которые программа (Front-office) заполняет автоматически. Это не только освободит официанта от пробежек от столика к кухне, но и поможет проконтролировать действия персонала через (Back-office) – все операции учтены и видны, как на ладони;
  • быстро рассчитывать клиента, попутно создавая все необходимые первичные документы в программе Back-office. Рабочее место кассира, интегрированное в систему, обычно создается на базе POS-системы с фискальным регистратором;
  • исключить риск возникновения ошибок при оформлении заказа: современное рабочее место официанта (бармена) с сенсорным терминалом облегчает поиск заказанных клиентом блюд;
  • реализовать скидки для постоянных клиентов, безналичный расчет с помощью программных продуктов, кассового аппарата и считывающего устройства для пластиковых карт на кассовом узле.
 
Вы считаете, что автоматизация станет самой затратной частью бюджета? Вы просто не пробовали ее на вкус! Вложив средства в автоматизацию, вы вернете их уже через пару месяцев. Как? За счет пресечения воровства со стороны персонала и клиентов, четкого планирования производственных расходов, быстрого обслуживания, отказа от бумажной волокиты, прозрачности управленческого учета и многого другого. Вам останется только решить, как распорядиться прибылью, чтобы расширить свой бизнес!
 
Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.



НОВОСТИ
24.07.2017
О компании АСКОН
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»