Главная \ Руководителю \ Бизнес-тренинги \ Внедрение системы менеджмента качества
РУКОВОДИТЕЛЮ
 ISO  
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Конкуренция на современном рынке растет с каждым днем. Успех предприятий во многом зависит как от качества их продуктов и услуг, так и от качества организации бизнес-процессов внутри компании.
 
Что позволит повысить конкурентоспособность вашей компании? Как минимизировать риск отказа потребителей от продукции или ее возврата? Как снизить затраты и повысить эффективность внутреннего управления? На эти и многие другие вопросы вам поможет ответить тренинг ГК «Пилот» – «Преобразование предприятия на основе разработки и внедрения системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 9001:2008».
 
 
 
Что представляет собой тренинг?

Двухдневный тренинг, включающий лекции, групповые и индивидуальные практические работы, поможет вам:
  • Сформировать ясное и целостное понимание требований ISO 9001 и применение стандарта ISO 9001:2008 в практической деятельности предприятия;
  • Сформировать представление как правильно организовать работу, с чего начать, каков общий план внедрения, в чем состоят критически важные аспекты внедрения, как избежать типичных ошибок;
  • Подготовиться к выполнению работы по разработке и внедрению системы менеджмента качества (СМК) на своем предприятии, к проведению внутренних аудитов СМК.
 
Основные темы:
  • Основы СМК: Что такое качество?
  • Восемь принципов менеджмента: Какова структура стандарта ISO 9001:2008?
  • Процессный подход: Как спланировать СМК и составить план развития?
  • Требования стандарта ISO 9001:2008: Что нужно для того, чтобы грамотно составить руководство по качеству?
  • Ответственность руководства: Почему необходимо сформировать политику и цели в области качества?
  • Менеджмент ресурсов: Что представляет собой система управления персоналом в компании?
  • Производство продукции и оказание услуг: Каким образом определить требования потребителей и оценить процессы производства товара или оказания услуг?
  • Измерение, анализ и улучшение: Как организовать внутренний аудит и выявлять несоответствия?
  • Обратная связь с потребителями: Что поможет в проведении оценки удовлетворенности и разборе претензий ваших клиентов?
  • Порядок создания, внедрения и поддержания СМК: Каковы этапы внедрения СМК?
 
 

Кому будет полезен этот тренинг?

Руководителям и сотрудникам организаций, которые приступают к разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также ее улучшению.
 
 

Кто преподает?

Тренер – руководитель Службы качества ГК «Пилот» Богдалова Аделя Рашидовна. Сертификаты DNV: «ISO9001:2008 – от теории к практике».
 
 

Как записаться и получить программу тренинга?

Позвоните в ГК «Пилот»:

Звоните: тел./факс (8512) 645-745
Пишите: info@pilotgroup.ru






НОВОСТИ
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами
11.07.2012
IT-парк посетил вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»