Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Аптеки
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕКИ - ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ!
Если вы владелец аптеки, то наверняка согласитесь с утверждением, что фармацевтический рынок – один из самых сложных в России. Это связано не только с десятками тысяч наименований фармацевтических препаратов и товаров медицинского назначения, но и с жесткой законодательной регламентацией этого вида бизнеса. Государство обязывает сопровождать отгружаемые лекарства разнообразными документами: счетами, сертификатами, протоколами и т. п.
 
Одна из основных задач – оптимизация экономических показателей и снижение трудозатрат сотрудников аптеки. И один из способов оптимизации экономических показателей предприятия — снижение постоянных затрат на фоне уменьшения сроков оборачиваемости товара. Незаменимым помощником в решении этой задачи становятся автоматизированные системы, которые позволяют определить наиболее «ходовые» и «непрофильные» позиции, сократить объемы закупок без вреда для товарооборота.
Система автоматизации ГК «Пилот» позволяет вести учет операций на всех стадиях движения товара: от принятия решения о закупке у поставщика до реализации конечному покупателю и последующей отчетности.
 
 
Какие задачи решает автоматизация аптеки?

Автоматизированная система, состоящая из специального программного обеспечения (напр., «1С: Рарус. Управление аптекой») и индивидуально подобранного торгового оборудования, позволит вам:
  • контролировать сроки годности препаратов;
  • отслеживать минимальный запас;
  • рассчитывать потребность по ассортименту и планировать закупки;
  • вести контроль состояния остатков;
  • отслеживать движение каждой партии препаратов с момента поступления до реализации;
  • проводить полную и выборочную инвентаризацию;
  • управлять системой ценообразования, скидок и наценок;
  • принимать оплату покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит талонами/купонами, за счет заведения и т. п.
  • передавать данные в бухгалтерскую систему;
  • указывать международное непатентованное наименование, дозировку;
  • вести учет различных единиц измерения;
  • вести учет сертификатов и сроков годности, фальсификатов;
  • возможность вести аналоги (взаимозаменяемость) товаров.
 
Кроме этого, большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям или отдельным ее аптекам и принять правильные решения
 
 
Как это работает?

При автоматизации аптек компания «Пилот» внедряет различные конфигурации программных продуктов, используя широкий спектр торгового оборудования, которое может применяться для организации рабочих мест кассиров, как одиночных аптек, так и сетей аптек. Его выбор зависит исключительно от ваших потребностей. Пример работы с ПО и оборудованием может выглядеть так:
  1. Товаровед-фармацевт оприходует товары в программе, определяет розничные цены. Распечатывает ценники, этикетки.
  2. Информация о номенклатурных позициях загружается на кассы (POS-системы). На POS-системах установлена программа (автоматизированное рабочее место кассира)
  3. Фармацевт-кассир формирует чек (используется либо сканер штрих-кодов, либо подбор номенклатуры из списка).
  4. На фискальном аппарате регистрируется продажа (пробивается чек).
  5. На табло покупателя выводится текстовая информация о совершаемой покупке (для покупателя).
  6. В конце дня информация о продажах выгружается в программу товароведа, где можно проанализировать результаты продаж.
 
А что в результате?

Владельцы аптек или аптечный сетей получают гарантированный эффект:
  • Увеличение продаж и сокращение издержек;
  • Эффективный централизованный учет;
  • Повышение эффективности контроля персонала аптечной сети;
  • Обеспечение прироста производительности системы в соответствии с темпами роста сети.


Примеры внедрений

Специалисты группы компаний «Пилот» автоматизировали:
  • сеть аптек «Аспирин»;
  • сеть салонов оптики «Волга Оптика»;
  • сеть салонов оптики «Нью Оптика».
 
Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.



НОВОСТИ
24.07.2017
О компании АСКОН
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»