Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Мебельные салоны
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
МЯГКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ – ДЛЯ ЛЕГКИХ ПРОДАЖ!
Салоны мягкой мебели – места красоты и гармонии. Казалось бы, нет ничего приятнее управления таким видом бизнеса. Возможно, но, всегда найдутся подводные камни! Жесткая конкуренция, сложившаяся на современном рынке мебели, требует максимального удовлетворения требований потребителей. Это относится к самым разным по величине и структуре предприятиям. Предприятия, выпускающие мебель по заказам покупателей, увеличивают количество видов используемых материалов, фурнитуры, усложняют конструкции предлагаемой мебели и т. д. Любая продажа подкрепляется оказанием дополнительных услуг - доставкой и сборкой заказа. Все это ведет к росту информации, которой необходимо владеть на всех этапах производства. На первый план выходит вопрос, как обеспечить:
 
  • оперативный складской учет;
  • мониторинг расчета с поставщиками и клиентами;
  • управление продажами и персоналом;
  • управление заказами клиентов (логистика и производство мебельной фурнитуры).
 
Вы спросите, нуждается ли такой бизнес в автоматизации? Специалисты компании «Пилот» уверены в этой необходимости. Потому что современное комплексное решение – это развитие вашего бизнеса и устранение финансовых рисков.
 
Автоматизация от компании «Пилот» - это:
  • Побор, установка и адаптирование программного обеспечения под индивидуальные требования работы вашего предприятия. Правильно подобранное решение (например, «1С: Управление торговлей 8», «Партнер Софт: Мебельное производство», «1С-Рарус: Мебельное предприятие») позволяет автоматизировать оперативный учет, исходя из специфики мебельного производства, работы с заказами, с поставщиками и т. д.
  • Подбор и поставка технического оборудования для автоматизации рабочих мест персонала. Для современного обслуживания покупателей в мебельных салонах используются фискальные регистраторы, принтеров этикеток и ценников, POS-компьютеры, банковские терминалы.
 

Как решение от компании «Пилот» оптимизирует ваш бизнес?

  • Повышает качество работы с клиентами (быстрое обслуживание, управление заказами, возможность безналичного расчета).
  • Формирует четкую систему сбыта (мониторинг движения товара).
  • Упрощает планирование товарных и финансовых потоков.
  • Повышает контроль над работой персонала.
  • Упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Повышает эффективность работы сотрудников за счет обработки большего объема информации в более сжатые сроки.
  • Оперативный контроль складского учета.
 
Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.
 
Примеры автоматизации:
«Белорусский мебельный дом»



НОВОСТИ
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами
11.07.2012
IT-парк посетил вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»