Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Развлекательные центры, ночные клубы
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И НОЧНЫХ КЛУБОВ
В чем секрет популярности развлекательных центров у посетителей? Никакого секрета нет, все просто: это возможность отлично отдохнуть множеством разных способов: посидеть в кафе с друзьями, посмотреть новый фильм, поиграть в боулинг, потанцевать на дискотеке и т. д., и т. п. Важна атмосфера заведения, легкость смены вида развлечений, хорошее и быстрое обслуживание. В хорошо организованный развлекательный центр, где созданы все условия для разнообразного и комфортного времяпрепровождения, посетители приходят вновь и вновь.
 
При управлении такой сложной структурой менеджеру важно правильно организовать работу всего комплекса. Ведь, к примеру, у каждого ресторана есть своя кухня, на которой готовятся специфические блюда, на разных этажах комплекса могут располагаться бары и отдельные производственные помещения, где приготавливаются коктейли и легкие закуски. При этом нужно обеспечить гостям возможность заказать любое блюдо из меню ресторанов, независимо от того, где в данный момент они находятся – в ресторане или, к примеру, в боулинге. Поэтому у владельца есть особые требования к управлению развлекательным центром:
  1. Максимально возможная скорость обслуживания посетителей.
  2. Простота обучения, обслуживания и работы.
  3. Качественное ведение товарных остатков.
  4. Возможность контролировать деятельность развлекательного центра в любое время и в любом месте.
 
Объединить интересы и посетителей, и владельца развлекательного центра поможет комплексное решение от Группы компаний «Пилот», которое автоматизирует реализацию всех видов услуг – бильярда, ресторана, боулинга, входных билетов в кинотеатр и на дискотеки.
 
 
Какие задачи решает автоматизация развлекательного центра?

Автоматизация позволяет обеспечить полный контроль над движением денежных средств и товаров, над действиями персонала, а также использование современных принципов управления. Это достигается благодаря таким возможностям, как:
продажа любых блюд и напитков в любых подразделениях комплекса, независимо от места их приготовления; ­

  • продажа всех видов услуг (бильярда, боулинга, ресторана, входных билетов и т. д);
  • ограничение продажи блюд конкретным местом по желанию менеджера; ­
  • создания групповых и индивидуальных настроек для разграничения прав доступа персонала;
  • осуществления комплексной оплаты услуг по системе «карта на входе»; ­
  • применения разнообразных схем скидок для привлечения посетителей.
 
 
Как это работает?

Обычно в систему автоматизации включают рабочие места администрации: директора, бухгалтера, товароведа и рабочие места официантов, барменов, маркеров, операторов боулинга и других сотрудников.
 
Оборудование
Для автоматизации рабочих мест администрации могут использоваться обычные компьютеры современного уровня. Для товароведа и кладовщика могут понадобиться современные электронные весы.­ Для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, и т. д. рекомендуется использовать POS-системы.
Для печати из программы кассовых чеков необходимо подключение фискальных регистраторов
Часто в боулинг клубах используется система печати заказов на кухню и в бар. В таких случаях требуются принтеры заказов. Для подтверждения готовности заказа может использоваться сканер штрих-кода. Работа в этом случае выглядит так: бармен, получив заказ, вводит его в POS-систему. При сохранении заказа, он автоматически печатается на принтере в кухне, при этом на заказе так же печатается штрих-код заказа. После выполнения заказа, повар сканирует штрих-код сканером и бармен получает уведомление о готовности заказа.­
 
Программное обеспечение
Програмное обеспечение для автоматизации торговых предприятий условно разделяет на 2 вида:
  • Бэк офис (Back Office) – программы для товароучета (приход, расход, списание товаров, проведение инвентаризации и т. д.)
  • Фронт офис (Front Office) – программы для учета продаж. Такие программы устанавливаются на рабочие места кассиров.
 
Наша компания готова предложить вам богатый ассортимент программного обеспечения для автоматизации деятельности развлекательного центра или ночного клуба: «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе», «1С-Рарус: Общепит 8», «1С-Рарус: Управление рестораном», «Трактиръ Front-Office», «Трактиръ Back-Office» и т. д.
Определиться с выбором программного обеспечения вам помогут квалифицированные специалисты нашей компании.
 
 
А что в результате?

Автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой информационной системы даст управляющему возможность в любой момент получить полную картину работы комплекса, что позволяет быстро принимать верные управленческие решения.

Автоматизация дает вам возможность:
  • Увеличить прибыль и снизить издержки;
  • Исключить рутинный труд по учету товарных остатков;
  • Сделать невозможными злоупотребления со стороны персонала;
  • Минимизировать человеческий фактор при управлении бизнесом; 
  • Анализировать рентабельность и перспективы развития отдельных направлений деятельности;
  • Управлять заведением (или даже сетью заведений) из любой точки мира.
 
Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте.



НОВОСТИ
24.07.2017
О компании АСКОН
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»