Главная \ Руководителю \ Подбор комплексного решения для автоматизации бизнеса \ Автомобильный бизнес
РУКОВОДИТЕЛЮ
 Торговое оборудование  "1С: Управление торговлей 8"  
АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА
Что хотят посетители автосалонов? Чтобы приобретение авто не стало для них головной болью и бумажной волокитой! Чего хочет при этот владелец автомобильного бизнеса? Высокий уровень продаж и довольных покупателей. На первый взгляд, все достаточно просто. Но на деле возникает ряд трудностей, которые перерастают в глобальные задачи руководства:
 
  • Максимально ускорить работу операторов и менеджеров, с тем, чтобы клиент мог выбрать автомобиль и необходимое дополнительное оборудование, оплатить покупку, получить весь необходимый пакет документов и государственные номера;
  • Обеспечить наличие и доступность для операторов и менеджеров информации как по каждому автомобилю (наличие, местонахождение, комплектация и т. д.), так и по конкретному покупателю;
  • Обеспечить контроль работы персонала компании;
  • Интегрировать данные учета автосалона с бухгалтерией компании.
 
Как правило, автосалоны занимаются не только продажей автомобилей, но и их сервисным обслуживанием, осуществляют гарантийный и послегарантийный ремонт, продажу автозапчастей, постановку на учет, автострахование и т. д. Увеличение спектра услуг – хорошая стратегия современного бизнеса. Как при этом не потерять руль управления своим бизнесом? Зная ключевые потребности данных организаций, компания «Пилот» предлагает современное и эффективное решение для автоматизации бизнес-процессов.
 

Что предлагает «Пилот» для комплексной автоматизации автомобильного бизнеса?

Программное обеспечение для автоматизации управленческого учета, например, «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», «ДАЛИОН: АвтоМаркет», «ДАЛИОН: Автобизнес» и т. д. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное для вас программное обеспечение в зависимости от бюджета и особенностей вашего бизнеса. Вы получите единую информационную систему для обмена данными работы склада, отдела продаж, автосервиса, магазина и т. д.
 
Торговое оборудование для автоматизации работы персонала и обслуживания клиентов. Подбор и установка фискальных регистраторов, сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток и ценников, обеспечит возможность выполнения любых операций с рабочего места Ваших сотрудников.
 

Как изменится Ваш бизнес?
 
  1. Максимально быстрое обслуживание клиентов: формирование как обязательных документов, таких как справка-счет, ПТС, регистрационный знак, гарантийный талон, так и внутренних документов предприятия; отслеживание поступления денежных средств по автомобилям, продаваемым в кредит; формирование заявок на предпродажную подготовку продаваемых автомобилей в сервис.
  2. Повышение уровня сервиса для клиентов: возможность оперативно отслеживать остатки автомобилей и мгновенно отвечать на вопросы о наличии автомобилей конкретных моделей и цветов, уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя, отслеживание состояние заказа запасных частей.
  3. Прозрачность учета: сведение к минимуму возможностей ошибок и злоупотреблений персонала путем гибкой системы предоставления прав доступа к информации. Тесная интеграция между отделом продаж и сервисом: в случае выбора клиентом дополнительного оборудования при покупке, автоматизация позволяет автоматически формировать и учитывать заказ-наряды работникам сервиса. Все это позволяет вести учет автомобиля от поступления в салон до выдачи клиенту.
  4. Оперативное формирование отчетности: движение автомобилей и товаров, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон.
  5. Эффективное снабжение: оприходование автомобилей и товаров на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ автомобилей и товаров у поставщика с учетом текущих потребностей и консолидации заказов покупателей, корректировка поставок. Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
  6. Повышение лояльности клиентов: дисконтная система для постоянных клиентов, хранение историй всех клиентов; возможность работы менеджеров только со своими клиентами; поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т. д.
 
Разработать проект по автоматизации, подобрать необходимое именно вам программное обеспечение и оборудование вам помогут специалисты нашей компании. Обращайтесь по тел. (8512) 645-745 или задайте интересующий вас вопрос с помощью формы обратной связи на нашем сайте. Комплексная автоматизация от «Пилот» - заведет ваш бизнес с пол оборота!



НОВОСТИ
24.07.2017
О компании АСКОН
21.12.2015
ЕГАИС 2016
02.02.2015
Сервис обмена электронными документами


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»