Главная \ Бухгалтеру \ Программы для общеобразовательных учреждений \ 1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ. Сетевая версия
БУХГАЛТЕРУ
 1С Бухгалтерия Бюджет  1С ЗИК  
1С: ХРОНОГРАФ ШКОЛА 2.5 ПРОФ. СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ – КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЫ!
Как повысить уровень образовательных услуг? Начать с автоматизации образовательных процессов – перевести учет каждого из участков работы подразделений школы в автоматический. Для этого в рамках приоритетного национального проекта «Образование» во все школы Российской Федерации в составе программного комплекса «1С: Управление школой» поставлена многофункциональная система «1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ».
 
 
Что такое «1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ»?
 
«1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» является основой для формирования единого информационного пространства учреждения образования, предоставляя возможности для:
  • создания базы данных образовательного учреждения;
  • автоматизации кадровой работы;
  • систематизации данных об учащихся;
  • администрирования учебно-воспитательного процесса;
  • поддержки содержания образования;
  • автоматизации финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
В программе реализованы возможности формирования итоговой и статистической отчетной документации как установленного государством образца, так и произвольного. Также в программе предоставляются возможности для самостоятельного конструирования отчетов. Для оптимизации поиска данных по базе учреждения в программе реализован отдельный интерфейс поиска по ключевым словам с возможностью определения области поиска.
 

Кому полезна работа в программе?
 
Программа «1С: ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» поддерживает многопользовательский режим работы. Предоставляются возможности для работы следующих типов пользователей:
  • Администратор системы;
  • Администратор-просмотр;
  • Заместитель директора по УВР;
  • Заместитель директора по АХЧ
  • Секретарь;
  • Классный руководитель;
  • Преподаватель.
  • Ответственный за персональные данные;
Каждый пользователь имеет разный объем прав и может выполнять свою работу независимо от других пользователей.
 
Структура программы
 
Интерфейс программного пакета «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» реализован в стандарте операционной системы Windows. Управление программой осуществляется при помощи команд главного меню и управляющих кнопок.
 

Программа содержит:
 
Четыре основных информационных блока, включая:
  • Общие данные об образовательном учреждении;
  • Кадры и контингент;
  • Учебный процесс;
  • Финансы.
 
Два информационных модуля обработки данных:
  • Отчеты;
  • Регламенты.
 
Три вспомогательных модуля:
  • Сервис;
  • Окна;
  • Помощь.
Отдельным информационным разделом в программу включен раздел работы с нормативно-правовым обеспечением деятельности образовательных учреждений.
 
Данный раздел включает в себя:
  • Информационную базу справочника «Образование и наука»;
  • Доступ к «Колонке министра», ведущейся в «Вестнике образования», для школ не имеющих прямого выхода в Интернет;
  • Прямой доступ к сайту «Вестника образования»;
  • Прямой доступ к федеральному порталу «Российское образование».
 

Основные этапы работы в программе
 
Работа на первом этапе с формированием базы данных предполагает два возможны варианта.
Первый вариант предполагает последовательную работу с основными информационными блоками.
 
Блок «Общие данные об образовательном учреждении» предусматривает ввод следующих данных:
  • Создание учебного года;
  • Ввод общей (титульной) информации об образовательном учреждении;
  • Формирование общей структуры учреждения;
  • Формирование (или импорт из Excel-таблицы) общей информации о материально-технической базе учреждения (списка и характеристики помещений);
  • Создание общего списка изучаемых учебных предметов и дисциплин.
 
В блоке «Кадры и контингент» осуществляется ввод следующих элементов информации общего доступа:
  • Формирование структуры производственных подразделений образовательного учреждения;
  • формирование (или импорт из Excel-таблицы) общего списка сотрудников, включающего всех работавших в образовательном учреждении ранее (при необходимости) и работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время;
  • Конкретизация списка сотрудников, работающих в настоящее (для выбранного учебного года) время;
  • Конкретизация списка учебных объединений (классов и групп второй половины дня) в рамках выбранного учебного года;
  • Формирование (или импорт из Excel-таблицы) общего списка учащихся, включающего всех обучавшихся в образовательном учреждении, выпускников и выбывших учащихся, а также обучающихся в настоящее время;
  • Конкретизация списка учащихся, обучающихся в настоящее (для выбранного учебного года) время, формирование списков учащихся по классам;
  • Формирование плана основных мероприятий образовательного учреждения на выбранный учебный год.
 
В блоке «Учебный процесс» готовится базовая документация учебного планирования на выбранный учебный год, на основе ввода данных, включая:
  • Формирование Учебного плана;
  • Распределение педагогической нагрузки.
 
В блоке «Финансы» готовится базовая информация организации финансовой деятельности образовательного учреждения, включая формирование штата и Штатного расписания образовательного учреждения.
 
Второй вариант предусматривает наличие в образовательном учреждении информационной системы планирования, организации и управления учебным процессом «ХроноГраф 3.0 Мастер». В данном случае Вам необходимо организовать импорт информации из «ХроноГраф 3.0 Мастер». После завершения переноса данных значительная часть базовой информации будет автоматически заполнена. Посмотреть подробный перечень импортируемой из пакета информации можно в разделе «Импорт данных из программной системы «ХроноГраф 3.0 Мастер» темы «Базовая информация образовательного учреждения».
 
Далее будет необходимо только внести незначительные правки и дополнения в полученную из «ХроноГраф 3.0 Мастер» информацию.
В результате первого этапа должна быть сформирована базовая информация образовательного учреждения и подготовлена организационно-методическая документация для утверждения в соответствующем органе управления образования.
 
Второй этап работы с программой предусматривает конкретизацию, детализацию и реальное насыщение совокупности баз данных, созданных и интегрированных на основе отображения реальных информационных потоков. В ходе данного этапа должна быть создана общая информационная база, позволяющая формировать необходимые виды внутренней и внешней отчетности. Последовательность действий на втором этапе, как уже говорилось, определяется пользователем. Общая же логика выполнения работ на данном этапе такова.
 
В блоке «Общие данные об образовательном учреждении» осуществляется следующая работа:
  • Описание материальных средств (инвентаризации) образовательного учреждения;
  • Закрепление материальных средств за конкретными помещениями и материально-ответственными лицами;
  • Паспортизация школьных учебных кабинетов;
  • Формирование списков материальных средств образовательного учреждения, Инвентарных описей и Паспортов кабинетов;
  • Формирование (или импорт) типового тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин;
  • Формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин применительно к конкретным учебникам (учебным пособиям);
  • Формирование (или импорт) тематического и поурочного планирования, насыщенного цифровыми образовательными ресурсами.
 
В информационном блоке «Кадры и контингент» осуществляется реализация следующих задач:
  • Формирование Личных дел сотрудников на основе базовой информации форм кадрового учета и дополнительных данных;
  • Формирование Личных дел учащихся на основе базовой и дополнительной информации;
  • Формирование и ведение основных форм делопроизводства по личному составу образовательного учреждения - Книги приказов и Алфавитной книги;
  • Формирование плановой документации образовательного учреждения - плана основных мероприятий ОУ и планов работы классов.
 
В блоке «Учебный процесс» осуществляется работа, позволяющая расширить общую базу данных по планированию, организации и осуществлению контроля учебно-воспитательного процесса, включающая:
  • Формирование учебного плана и распределение нагрузки групп второй половины дня;
  • Заполнение (или импорт) формы расписания учебных занятий;
  • Формирование и ведение электронных Классных журналов, осуществление контроля за правильностью ведения журналов;
  • Обеспечение работы по учету и контролю успеваемости и посещаемости учащихся;
  • Обеспечение работы по подготовке к проведению уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов;
  • Синхронизацию результатов учебной деятельности с системами автоматизации работы преподавателей-предметников.
 
В блоке «Финансы» обеспечивается руководство частью финансовой деятельностью: 
  • Вводом финансовых нормативов;
  • Определением финансирования классов, групп второй половины дня, разделов учебного плана и предметов учебного плана;
  • Формированием Штатного расписания.
 
В ходе реализации работы на втором этапе в каждом информационном блоке создается и обрабатывается информация, которая позволяет сформировать систему промежуточной и итоговой, внутренней и внешней отчетности. В качестве промежуточных отчетов также могут использоваться многочисленные печатные формы, находящиеся в рабочих экранах программы под кнопкой «Печать». В программе предоставляется возможность печати всего классного журнала в соответствии с требованиями установленного государственного образца.
 
Для подготовки итоговых форм внутренней и внешней отчетности, а также для конструирования новых видов отчетов используется информационный модуль обработки данных «Отчеты». Программа предоставляет возможности формирования как целевых отчетов по конкретным объектам (персоналиям сотрудников и учащихся, классам и группам, предметам и дисциплинам и т.д.) и направлениям деятельности, так и сводной отчетности по всему учреждению.
 
На следующем, третьем этапе работа с программой представляет собой текущее (оперативное) ведение базы, включая проведение регламентных работ, архивацию и обеспечение хранения данных.
 
Реализация специальных задач третьего этапа предусматривает наличие в информационном модуле обработки данных «Регламенты» следующих функций:
  • Перенос данных из года в год;
  • Перевод учащихся на новый учебный год;
  • Комплекс работ по персональной защите данных;
  • Выгрузку пользователей;
  • Обмен данными с другими информационными системами и дополнительными информационными модулями;
  • Проверку целостности базы;
  • Создание резервных копий и архивацию базы данных.
Для осуществления постоянной связи с родителями учащихся в программу включена функция прямой рассылки информации о текущей успеваемости учащихся за любой, выбранный вами период, по электронной почте.
 
 
Защита персональных данных
 
Программа соответствует требованиям по защите персональной информации, установленным Федеральным законом «О защите персональных данных» (ФЗ-152 от 27.07.2006г.)
 
А Вы уже используете «1С: Хронограф Школа 2.5 ПРОФ» для управления школой? Если нет, то пора воспользоваться всеми его преимуществами! Более подробную информацию о программе вы можете получить, позвонив в компанию «Пилот» по телефону (8512) 645-745 или написав запрос с помощью формы обратной связи.



НОВОСТИ
11.01.2017
У вашей компании время от времени возникает потребность в юридических услугах, но держать ради этого штатную единицу нецелесообразно?
10.01.2017
Не все знают, что «Пилот» регулярно реализует крупные отраслевые проекты.
29.12.2016
Мы уже рассказывали вам, что в «Пилоте» есть добрая традиция – в канун Нового года помогать детишкам


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»