БУХГАЛТЕРУ
 1С Бухгалтерия Бюджет  1С ЗИК  
1С: ХРОНОГРАФ 3.0 МАСТЕР – РАСПИСАНИЕ НА «РАЗ, ДВА, ТРИ»!
Составить школьное расписание можно двумя способами. Первый из них – ручной с применением бумажных носителей – трудоемок, используется повсеместно в образовательных учреждениях. Второй – автоматизированный, с помощью программных продуктов, отвечает современным требованиям работы, удобен и прост в использовании. Зачем тратить время, когда есть новое универсальное решения? О нем подробнее.
 
«1С: ХроноГраф 3.0 Мастер» - это оригинальная компьютерная технология, оптимально сочетающая многофункциональный механизм составления расписания учебных занятий и оперативного управления учебным процессом с широкими дополнительными возможностями создания и ведения базы данных учебной деятельности. Программный продукт адресован руководителям средних общеобразовательных учреждений, отвечающим за организацию и контроль качества учебно-воспитательного процесса; руководящим работникам и специалистам органов управления образования и учебно-методических центров. «1С: ХроноГраф 3.0 Мастер» - универсальный механизм составления расписания, включающий:
 

Учет специфики конкретного общеобразовательного учреждения и эффективную подготовку следующих исходных данных:

  • Общие сведения и структура учебного заведения в соответствии со стандартами ЕГЭ с указанием адресной и контактной информации; учебного года и периода; режима работы и расписания звонков; изучаемых иностранных языков; списка классов с их индексами, численностью и графиками занятий;
  • Список учеников с данными по ЕГЭ c указанием ФИО, пола, предмета, которые они планируют сдавать на ЕГЭ, а также типа, серии и номера документа, идентифицирующего личность;
  • Недельная сетка часов на основе формирования списка предметов и недельной аудиторной нагрузки классов с указанием деления их на группы (до 10 по любому предмету), а также отранжировать в баллах трудность для каждого предмета;
  • Данные о преподавателях, с указанием специализации, классного руководства, совместительства, принадлежности к методическому объединению (ПМК). Для преподавателей иностранного языка указать конкретный иностранный язык. Ввести табельный и педагогический разряд;
  • Аудиторный фонд (список кабинетов), с указанием их наименования и/или нумерации; вместимости и этажа расположения (при необходимости); предметной специализации или закрепления за преподавателями либо классами, а также графиков предварительной занятости кабинетов;
  • Распределение учебной нагрузки в выбранном режиме: по предметам, по классам, по преподавателям, с учетом деления классов на группы и введением численности групп. Реализация любой специфики организации учебного процесса: проведение спаренных и поточных занятий, задание идентичности и дополнительности групп.
 

Создание методически выдержанного расписания школы на основе:

  • Формирования и оптимизации графиков работы преподавателей с учетом нагрузки, режима занятий классов и совместной работы в группах;
  • Работы со всеми срезами расписания – недельной и дневной сеткой, по классам и преподавателям – на одном экране, с использованием усовершенствованных интерактивных поисковых алгоритмов в режиме ручного редактирования;
  • Применения расширенных возможностей интерактивного автоматического алгоритма составления расписания с использованием: функций предварительного расчета; настроек расчета занятий по школе/параллелям/ классам/учебным группам; настроек расчета по одному/группе/методическому объединению преподавателей; расчета по одному/нескольким предметам; функций наложения /снятия ограничений в организации учебного процесса;
  • Визуального контроля за графиками загруженности учащихся по неделе, а также количеством «окон» и подготовок учителей;
  • Динамического контроля за распределением аудиторного фонда и автоматической расстановки кабинетов, с возможностями ручного редактирования и учетом предметной специализации и закрепления за преподавателями или классами.
 

Оперативное ведение расписания занятий в течение всего учебного периода с возможностями:

  • Реализации ежедневных замен преподавателей c возможностью многофункционального поиска «свободных» преподавателей;
  • Привлечения к проведению замен сотрудников школы, непосредственно не ведущих учебные занятия;
  • Оперативной подготовки выводных форм;
  • Сохранения информации и ведение базы данных о произведенных заменах в течение всего учебного периода.
 

Подготовку и возможность настройки параметров печати выводных форм, включая:

  • Печать любой необходимой информации: отчетов, списков, графиков и др. с возможностью настройки/отключения значащих параметров;
  • Печать отчетов в виде сводных таблиц или по отдельности;
  • Печать сетки составленного расписания в самых различных вариантах с возможностью настройки размеров выводной формы финального расписания.
 

Дополнительные возможности для руководителей:

  • Подготовка данных об образовательном учреждении и установленных отчетных форм в стандартах Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ);
  • Формирование обработки «Тарификационный список» в установленной форме на основе информации о преподавателях и распределения нагрузки;
  • Хранение информации, формирование выводных форм Журнала замен на весь учебный период и Табеля (Сводной ведомости) замен на конкретный временной период;
  • Экспорт любых выводных форм в MSExcel и HTML;
  • Формирование шаблона школьной Интернет-страницы;
  • Полноценный обмен данными с пакетами «1С: ХроноГраф Тарификация (ПРОФ)», «1С: ХроноГраф Школа», «1С: ХроноГраф Школа 2.0», «1С: ХроноГраф Контингент», другими совместными решениями на базе «1С: Предприятия».

Напоминаем, что программный продукт был централизованно поставлен во все образовательные учреждения города! Обратитесь в «Центр компетенции по образованию» - компанию «Пилот»! Наши специалисты установят уже имеющееся программное обеспечение, окажут услуги по его сопровождению, а также проведут обучение сотрудников. Для этого, позвоните по телефону (8512) 63-16-00 или напишите запрос с помощью формы обратной связи.



НОВОСТИ
11.01.2017
У вашей компании время от времени возникает потребность в юридических услугах, но держать ради этого штатную единицу нецелесообразно?
10.01.2017
Не все знают, что «Пилот» регулярно реализует крупные отраслевые проекты.
29.12.2016
Мы уже рассказывали вам, что в «Пилоте» есть добрая традиция – в канун Нового года помогать детишкам


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»