Главная \ Бухгалтеру \ Программы для бюджетных учреждений \ 1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8
БУХГАЛТЕРУ
 1С Бухгалтерия Бюджет  1С ЗИК  
«1С: БУХГАЛТЕРИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» - ТОЧНЫЙ УЧЕТ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ!
Хотите сделать учет целевых средств проще? Быстро и без ошибок создавать все необходимые отчеты? Сократить время на выполнение ежедневных рутинных операций? Программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета поможет решить вам все задачи, возникающие перед финансовой службой автономного учреждения.
 
Программный продукт «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8» поможет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет автономных учреждений, созданных в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ.

В программе можно вести учет как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в единой информационной базе. При этом используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д. Главная книга и баланс могут формироваться консолидированно для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.
 

Основные плюсы работы с 1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8»
 
Учет целевого финансирования
Программа обеспечивает учет целевых средств, предоставленных автономным учреждениям в форме субвенций, субсидий на финансирование основной деятельности.
С ее помощью можно легко и просто вести налоговый учет средств целевого финансирования и формирование аналитических регистров налогового учета целевых средств. Одним словом, «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8» позволяет получать исчерпывающую информацию об использовании целевых средств.
 

Раздельный учет
С помощью программного продукта можно вести обособленный учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования.
Кроме того, поддерживается обособленный учет имущества, закрепленного за автономным учреждением и приобретенного за счет целевых средств, а также обособленный учет находящегося у автономного учреждения недвижимого и особо ценного движимого имущества.
 
 
Ведение смет
Ведение смет в «1С: Бухгалтерии автономного учреждения 8» учитывать и контролировать расходование целевых средств по направлениям. В смете определяются статьи расходов с указанием объема выделенных целевых средств по каждой статье. Отслеживается история изменения сметы, поддерживается печать сметы с учетом произведенных корректировок. Отчет об исполнении сметы позволяет сравнить запланированные и фактические данные по использованию целевых средств.
 
Регламентированная отчетность
В «1С: Бухгалтерию автономного учреждения 8» включены обязательные отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
В программе реализована специализированная форма № 1 «Бухгалтерский баланс» для автономных учреждений с учетом рекомендаций Минфина к разделу III «Капитал и резервы». Также, предусмотрена возможность автоматического заполнения формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» по данным бухгалтерского учета.
 
Удобные бухгалтерские отчеты
Программный продукт предоставляет пользователю набор стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. В их числе оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
Для создания отчетов в программе используются принципиально новые механизмы компоновки данных, которые существенно облегчают их составление и делают отчеты максимально наглядными. Отчеты содержат гибкие возможности группировки, отбора, сортировки информации, а также оформления отчетов различными цветами и шрифтами.
 
Учет расчетов по родительской плате
В «1С: Бухгалтерию автономного учреждения 8» включены специальные функции, позволяющие вести учет расчетов по родительской плате за содержание детей и за дополнительные образовательные услуги.
Обеспечивается автоматический расчет суммы начисления как по родительской плате, так и для дополнительных платных услуг. Поддерживается выписка квитанций на оплату по форме ПД-4, формирование табеля учета посещаемости детей, ведомости по расчетам с родителями (ф. 327), ведомости расчета компенсации родительской платы.
 
Учет расчетов со студентами
В программе есть специальные возможности для ведения учета расчетов за платное обучение студентов и за другие услуги (предоставление общежития).

Поддерживается раздельный учет расчетов по различным видам деятельности образовательного учреждения.
Расчет суммы начисления за услуги производится автоматически по гибко настраиваемым тарифным ставкам. Поддерживается формирование ведомости по расчетам за платное обучение студентов (ф. 809).
 
 
Функциональные возможности системы

  • Учет материально-производственных запасов.
  • Складской учет.
  • Учет торговых операций.
  • Учет банковских и кассовых операций.
  • Учет расчетов с контрагентами.
  • Учет основных средств и нематериальных активов.
  • Учет производственной деятельности.
  • Учет косвенных расходов.
  • Учет НДС.
  • Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет.
  • Завершающие операции месяца.
  • Поддержка различных систем налогообложения (налог на прибыль, УСН, ЕНВД).
  • Стандартные бухгалтерские отчеты.
  • Регламентированная отчетность.
Перенос накопленных учетных данных из программы «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7»
При переходе с программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» будет поддерживаться перенос остатков по основным разделам учета на начало года и справочников.
 

Версии программы
 
Программа «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» выпускается в двух версиях:
  • «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8 КОРП»;
  • «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ».
Версия КОРП отличается более широким функционалом. В версии ПРОФ отсутствуют следующие возможности:
  • учет расчетов со студентами,
  • поддержка учета в обособленных подразделениях.
Программа «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8 ПРОФ» предназначена для небольших автономных учреждений, не имеющих обособленных подразделений: детские сады, общеобразовательные и музыкальные школы, учреждения культуры и спорта. Для автоматизации более крупных автономных учреждений рекомендуется использовать «1С: Бухгалтерию автономного учреждения 8 КОРП».
 
Приобрести программу «1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8» Вы можете, позвонив в отдел продаж компании «Пилот» по телефону (8512) 645-745 или написав запрос с помощью формы обратной связи.



НОВОСТИ
11.01.2017
У вашей компании время от времени возникает потребность в юридических услугах, но держать ради этого штатную единицу нецелесообразно?
10.01.2017
Не все знают, что «Пилот» регулярно реализует крупные отраслевые проекты.
29.12.2016
Мы уже рассказывали вам, что в «Пилоте» есть добрая традиция – в канун Нового года помогать детишкам


 

  414024, г. Астрахань, ул. Бакинская
, 79   |   (8512) 63-16-00 © 2010 Группа компаний «Пилот»